Перейти к основному содержимому

Макро- и микромаркетинг: теория и практика

Запись на курс закрыта

Описание курса

В курсе переплетаются важные макроэкономические аспекты, такие как экономический рост, противозатратная экономика, повышение национальной, региональной конкурентоспособности с основными микроэкономическими проблемами: снижением себестоимости, отстаиванием лидерских позиций, повышением доходности компании.

Курс охватывает изучение: теоретических вопросов макромаркетинга; взаимодействия и взаимовлияния основных элементов стратегического и операционного маркетинга; изучение сущности, основных направлений, типов, принципов, методов, инструментов, лежащих в основе организации и проведения маркетинговых исследований; теоретически и практические вопросы и проблемы брендинга и ценообразования; изучение теоретических основ разработки коммуникационной политики, а также овладение практическими навыками ее осуществления с помощью различных коммуникационных инструментов современного маркетинга и их комбинации (рекламы, PR, стимулирование сбыта, рекламы на местах продажи и т.д.) в контексте маркетинговой ориентации деятельности компании. Курс содержит решение практических задач.

Пререквизиты курса:

Маркетинг, Экономическая теория.

Сведения об авторах

Жаксыгулова Гульзира Кенжекуловна

Жаксыгулова Гульзира Кенжекуловна, к.э.н, доцент

В 1997 году с отличием окончила Жамбылский технологический институт легкой и пищевой промышленности по специальности «Экономика и управление в инфраструктуре». В 2005 году закончила аспирантуру Таразского Государственного университета. Кандидат экономических наук. С 2009 по 2012 год заведовала кафедрой «Менеджмент и маркетинг в здравоохранении и фармации» КазНМУ им. С.Д.Асфендиярова. С 2012 года по настоящее время работает на кафедре «Менеджмент и маркетинг» КазНУ имени аль-Фараби. Являлась соразработчиком образовательной программы по специальности «Менеджмент в здравоохранении». Имеет более 50 п.л научных работ. Научные интересы реализуются в сфере экономики, маркетинга и маркетинговых исследований.

Кожамкулова Жанна Тазабековна

Кожамкулова Жанна Тазабековна, к.э.н, доцент

В 1989 году закончила философско-экономический факультет КазГУ имени С.М. Кирова. Работала в Министерстве труда и социальной защиты. В 1996 году закончила аспирантуру Казахской Государственной академии управления. Кандидат экономических наук, доцент. С 1996 года по настоящее время работает на кафедре «Менеджмент и маркетинг» КазНУ имени аль-Фараби. Являлась соразработчиком и тренером программы по внедрению кредитной системы обучения в Казахстане по системе EdNet. Имеет более 80 п.л научных работ. Научные интересы реализуются в сфере маркетинга, маркетинговых исследований и стратегического маркетинга.

Баймуханбетова Эльмира Есенбековна

Баймуханбетова Эльмира Есенбековна, к.э.н, доцент

Закончила Джамбулский технологический институт легкой и пищевой промышленности в 1990 году. В 2009 году учпешно защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Работала в должности начальника отдела карьеры, заведующего кафедрой «Маркетинг» Южно-Казахстанского государственного университета им. М.Ауезова. В настоящее время доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг» КазНУ имени аль-Фараби. Автор более 50 научных статей, около 30 методических разработок. Читает для студентов и магистрантов курсы «Маркетинговые коммуникации», «Банковский маркетинг». Научные интересы связаны с исследованиями в области маркетинга и маркетинговых исследований, социальной политики и занятости населения, логистики.

Frequently Asked Questions

Do I need to buy a textbook?

No, a free online version of Chemistry: Principles, Patterns, and Applications, First Edition by Bruce Averill and Patricia Eldredge will be available, though you can purchase a printed version (published by FlatWorld Knowledge) if you’d like.

Question #2

Your answer would be displayed here.

  1. Номер курса

    Market01
  2. Занятия начинаются

    февр. 01, 2017
  3. Занятия заканчиваются

    март. 31, 2017
  4. Оценка сложности

    04:00